Главная Свяжись с нами Карта сайта

Новые семинары!
«Персональные данные»
и семинары Черенковой М.В.
Спешите зарегистрироваться!
Ссылка для регистрации.

  
Наши услуги

Здесь Вы можете оставить заявку

Система учета для кадровика!


Здесь можно заказать полную версию "Кадр.ИН" прямо сейчас

Наши решения 
Электронный журнал "StudyRank"

Электронный журнал "StudyRank" - наше решение для учета посещаемости и успеваемости в учебных заведениях.

Читать все Наши решения
   
 
 
Контактная информация

163000, г. Архангельск
пр.Ломоносова, д.81,
офис 308

тел.: 8 (8182) 477-150
e-mail: cin@centr-in.ru
ICQ: 441-495-395

 
 

IT-Аутсорсинг

IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг — это передача внешней компании (полностью или частично) функций, связанных с обслуживанием ИТ инфраструктуры; проектированием и реализацией автоматизированных бизнес-систем с последующим постоянным развитием и сопровождением; системной интеграцией и оффшорным программированием.

В условиях тенденций развития современного рынка трудно найти компанию или человека, не использующих в своей повседневной деятельности достижения в сфере информационных технологий. Сразу возникает вопрос поддержки и обслуживания. При этом, как правило, большинство организаций не имеют в своём в штате полноценного ИТ отдела или специалистов, удовлетворяющих все потребности компании, что влечёт за собой наём универсального специалиста высокой квалификации, а это может оказаться невыгодным, так как требует значительных расходов на его содержание.

Как правило такого специалиста начинают загружать самыми разнообразными и разнородными проблемами и задачами, тем самым, не позволяя ему решить каждую из них в полном объеме и с надлежащим качеством . Таким образом компания получает не то, что она хотела получить, руководство рассматривает ИТ как источник затрат, а не средство достижения целей. В итоге расходы на информационные технологии сокращаются, а компания теряет все преимущества ,которые она могла бы от них получить.

Также компании придется тратить время и деньги на решение вопросов по  отпускам, налогам, обучению специалистов. Поэтому большинство компаний мира задумываются об оптимизации  ИТ-процессов и используют услуги аутсорсинговых компаний.

Мы представляем полный комплекс услуг по поддержке вашей ИТ инфраструктуры. Мы возьмем на себя все вопросы, связанные с работоспособностью и эффективным функционированием вашей ИТ инфраструктуры:

  • Проектирование "с нуля" или модернизация локальной вычислительной сети с использованием наземной и беспроводной связи.
  • Поставка, настройка и запуск в работу серверов, рабочих станций, оргтехники и мультимедийных систем.
  • Организация доступа в Интернет с учетом особенностей Вашей компании.
  • Развертывание средств IP-телефонии - удобной и доступной формы связи между отделениями Вашей организации.
  • Защита электронной почты и локальных данных от вирусных атак  и несанкционированного доступа.
 
Новости 
31.03.2014 -

Сообщаем вам, что 17-18 апреля в Архангельске состоится уникальное событие «Региональный кадровый форум 2014».

Целями мероприятия являются создание кадрового сообщества и установление диалога с властью, бизнес-структурами, а также обсуждение современных тенденций, теорий и практик в HR-менеджменте.

В работе форума примут участие представители Правительства Архангельской области, профессионалы кадрового сообщества, руководители отделов кадров крупных компаний, предприниматели, студенты, авторы инновационных разработок.

Подробности можно узнать по ссылке.

kadr_forum

10.02.2014 - Начата разработка нового программного продукта "Док.Центр".
Док.Центр – программа для создания и хранения  договоров организации. С Док.Центром можно быстро и удобно заполнять договора на основе пользовательских шаблонов, отправлять договора на печать или сохранять их в Word. Док.Центр позволяет избавиться от рутинных действий и «двойного ввода» информации.
Настраиваемая система шаблонов позволяет оптимизировать Док.Центр для работы с практически любыми видами документов.
   

Регистрация на семинары


  
Кофейня
Наш неформальный блог
Последние темы:

0 комментарий



0 комментарий